Кейс «Киевстар Returnship» номинант X-RAY Marketing Awards
17 Фев 2021, 11:00
PR

Кейс «Киевстар Returnship» номинант X-RAY Marketing Awards

Работа с брендом работодателя одновременно самая сложная и простая в пуле задач специалистов по коммуникациям. Тандем и взаимопонимание PR и HR служб будут основой успеха проектов. На втором месте – это понимание разницы в восприятии информации целевыми аудиториями: сотрудниками компании и внешними кандидатами, которые принимают для себя решение о трудоустройстве. 

Лидер телеком рынка – компания «Киевстар» в PR уделяет много внимания развитию бренда работодателя, делая акцент на точечных проектах. Такая концентрация является успешной стратегией.

Проект Returnship направлен на опытных кандидатов с перерывом в стаже по разным причинам (декретный отпуск, присмотр за больными, длительная поездка за рубеж, творческий перерыв и т.д) или на тех, кто к 35 годам понял, что хочет изменить направление деятельности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Киевстар первым на украинском рынке труда реализует проект, который обращает внимание работодателей на возрастную дискриминацию и на своем примере показывает, как ее устранить, при этом, оставаясь эффективной компанией. Идея проекта – популяризация тренда diversity в Украине», – рассказывает  Анна Захараш, директор по корпоративным связям Киевстар. 

Returnship – это стажировка, продолжительностью 4 месяца. За это время стажёры проходят тренинги, обучения, получают доступ ко всем обучающим платформам. Они участвуют в проектах компании, интегрируются в бизнес-процессы, становятся участниками корпоративных мероприятий и программ, имеют возможность получить ответы на вопросы по всем направлениям работы компании. Киевстар ставит перед собой задачу обновить рабочие навыки стажеров, дать новые знания и вернуть уверенность в себе после длительного перерыва в профессиональной деятельности.

Суть проекта в том, что стажер должен почувствовать себя профессионально востребованным, «стереть» ощущения, которые остались у него после нескольких лет без работы или длительных неудачных поисков себя в профессии, вернуть веру в собственный профессионализм. 

«Уже два года подряд мы приглашаем в PR департамент стажеров по программе Returnship. В этом году это были 2 человека.  Мы окунаем людей в рабочую среду, они становятся частичками единого механизма. В результате стажировки они уходят  со свежими знаниями и навыками, с пониманием бизнес-процессов крупной компании, но главное — с верой в собственные силы», — делится Анна Захараш, директор по корпоративным связям Киевстар.  

Важным является то, что участник программы Returnship официально трудоустроен и получает официальную зарплату. 

В PR-кампании этого проекта Киевстар делал ставку не только на информирование и поиск кандидатов, но и на привлечение внимания бизнеса к вопросу diversity. Поэтому в коммуникациях использовали различные инструменты от сайтов по поиску работы и соцсетей, до продвижения тренда diversity среди украинских работодателей в бизнес-ассоциациях СУП и ЕВА.

Результаты проекта:

Наиболее активными были участники 33-49 лет. Средний возраст стажеров, которые прошли конкурс – 35-42. Самому старшему стажеру – 52 года. На одно место стажера претендовали более 70 человек – было подано 915 заявок. В результате Киевстар увеличил квоту и вместо 12 принял 15 стажеров.

Расскажите друзьям про новость