Кейс Kernel Management PhyGital Kick-Off 2020 стал номинантом X-RAY Marketing Awards
15 Фев 2021, 13:26
PR

Кейс Kernel Management PhyGital Kick-Off 2020 стал номинантом X-RAY Marketing Awards

2020 год изменил все сферы бизнес-коммуникаций. Внутренний PR не стал исключением, и находясь в новых обстоятельствах, компании искали новые возможности для объединяющих мероприятий. 

Ежегодное событие Kernel Management Kick-Off для менеджмента компании Kernel традиционно проводится в конце маркетингового года, чтобы подвести итоги и зарядить команду на новые достижения. Только в прошлом году у Департамента коммуникаций, PR и GR Kernel был новый челлендж: подготовить онлайн-событие, которое по уровню эмоций не будет уступать оффлайн-ивенту. 

Мы столкнулись с настоящим вызовом, поскольку сложно сделать удаленный ивент настолько же объединяющим и эмоциональным, как традиционный офлайн. Наша команда должна была создать настоящий WOW-эффект и сохранить синергию менеджмента в условиях пандемии.
Оксана Коваль
Руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel

Совместно с агентством Mainstream команда Kernel приступила к реализации. Концепцию выбрали космическую. Границы стираются, географическое место работы становится менее важным – это все больше похоже на «будущее». Самое время лететь в космос, колонизировать новые планеты, обрабатывать новый земельный банк для обеспечения продуктами населения Земли.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В ивенте одинаково равно нужно было задействовать всех сотрудников. Поэтому 200 человек из 14 областей Украины разделили на 40 экипажей-команд. У каждого участника своя роль – Капитан, Биолог, Инженер, Андроид или Пилот.

Все команды должны были пройти квест, задания и уникальные коды разгадок которого были зашифрованы в 200 космических кейсах. Каждый участник получил свой накануне события.

космический кейс

Под руководством Капитана команды должны были собрать все части кодов в своих кейсах, чтобы объединить их для выполнения заданий – всего их было 8. Приземлиться на незнакомой планете, познакомиться с инопланетной формой жизни, помочь аборигенам восстановить плодородность почвы, адаптировать наши зерновые культуры под новые условия.

Для технической реализации была выбрана онлайн платформа ZOOM, которая позволяет делить участников на команды и распределять по отдельным сессионным залам. Также была разработана специальная квест-платформа и запущен Telegram-канал для информационной поддержки участников. 

В Kernel говорят, что успех такого формата превзошел сам себя. Участники не ожидали настолько тесного взаимодействия друг с другом на расстоянии, адреналина во время выполнения миссии и визуального сопровождения квеста.

Расскажите друзьям про новость