Кейс: как зимой продать летний отдых
29 Апр 2013, 12:08

Кейс: как зимой продать летний отдых

Рекламное агентство Change, Франция создало онлайн кампанию для компании SNCM, чьи паромы совершают перевозку пассажиров по средиземному морю.

Перед креативщиками стояла задача прорекламировать продажу онлайн билетов на Корсику посреди зимы, когда большинство французов думают больше о катании на лыжах, а не о летнем отдыхе. При наличии небольшого бюджета креативщики решили отправиться на лыжный курорт и снять серию коротких видео с водолазом. В течение месяца креативщики разместили 12 видео на странице компании в Facebook  В результате кампании онлайн-продажи билетов выросли на 14%. 

Рекламное агентство Change, Франция создало онлайн кампанию для компании SNCM, чьи паромы совершают перевозку пассажиров по средиземному морю

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламное агентство Change, Франция создало онлайн кампанию для компании SNCM, чьи паромы совершают перевозку пассажиров по средиземному морю

Рекламное агентство Change, Франция создало онлайн кампанию для компании SNCM, чьи паромы совершают перевозку пассажиров по средиземному морю

Расскажите друзьям про новость