Кейс: Как завоевать лояльность к бренду с помощью историй успешных людей
Диджитал-агентство Aimbulance разработало для ТМ Johnnie Walker новую кампанию в соцсети — Walk with Giants.
Проблема:
Johnnie Walker — хорошо известный бренд виски. Проблема в том, что, начав знакомство с виски с JW, потребители переходят на другие бренды, не понимая имидж и идею, которую несет бренд JW, — Keep Walking.
Идея:
Рассказать истории успешных людей, показать какой путь они прошли на пути к успеху, эмоционально связать эти истории с духом бренда — Keep Walking, и таким образом вдохновить потребителей на развитие и прогресс.
Даты реализации:
Старт общей кампании Walk with Giants с Александром Роднянским — 4 октября 2011 (баннеры и закладка на ФБ с видео и интервью). Сроки конкурса — 10.11.11 — 02.12.11
Механика реализации:
Была разработана механика, которая дает возможность пользователям ознакомиться с материалами кампании (роликом и интервью Александра Роднянского), а также узнать про главное сообщение кампании интересным способом — путем создания постера в стиле Walk with Giants из своей фотографии и одной из 5 цитат Александра Роднянского на выбор.
Для привлечения «правильной» аудитории были подобраны соответствующие призы — несколько курсов в KMBS на выбор победителя, 3 набора вдохновляющих книг от ведущего бизнес-издания и 10 бутылок JW Black Label (как поощрительные призы), которые к тому же соответствуют имиджу бренда и духу кампании с гигантами.
Для того чтобы подтолкнуть информацию о конкурсе к самораспространению, инструментом определения победителя были выбраны like в Facebook, то есть победители распределятся по количеству набранных за свои постеры голосов.
ЦА:
Мужчины, 21-40 лет, с уровнем дохода выше среднего
Цель:
Создать максимальный awareness о кампании Walk with Giants и участии Александра Роднянского.
Максимально распространить ролик с участием Роднянского, который передает идею кампании о людях, которые добились значительного успеха в своем деле, а также увеличить количество аудитории в группе Johnnie Walker Ukraine на Facebook.
KPI:
+4000 фанов на Facebook, медийные просмотры баннеров, контекста и других медиа-материалов
Результаты:
Со дня старта кампании достигли +6800 фанов, из них за первые две недели — +5400 фанов. Сейчас страница кампании Walk with Giants насчитывает 8954 фанов и 7596 человек talking about this. Impresions по баннерам — 7 853 007, 57 тыс. просмотров ролика.
Инструменты:
- баннерная кампания на топовых площадках с бизнес-аудиторией
- конкурс на Facebook
- контекстная реклама в Facebook
- видео-реклама в Facebook
- контекстная реклама в LinkedIn
- размещение PR-статей с анонсом кампании на топовых ресурсах, брендинг блога на Корреспонденте