Кейс: Как завоевать лояльность к бренду с помощью историй успешных людей
24 Ноя 2011, 11:34

Кейс: Как завоевать лояльность к бренду с помощью историй успешных людей

Кейс: Как завоевать лояльность к бренду с помощью историй успешных людей

Диджитал-агентство Aimbulance разработало для ТМ Johnnie Walker новую кампанию в соцсети — Walk with Giants.

 

Проблема:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Johnnie Walker — хорошо известный бренд виски. Проблема в том, что, начав знакомство с виски с JW, потребители переходят на другие бренды, не понимая имидж и идею, которую несет бренд JW, — Keep Walking.

 

Идея:

Рассказать истории успешных людей, показать какой путь они прошли на пути к успеху, эмоционально связать эти истории с духом бренда — Keep Walking, и таким образом вдохновить потребителей на развитие и прогресс.

 

Даты реализации:

Старт общей кампании Walk with Giants с Александром Роднянским — 4 октября 2011 (баннеры и закладка на ФБ с видео и интервью). Сроки конкурса — 10.11.11 — 02.12.11

 

Механика реализации:

Была разработана механика, которая дает возможность пользователям ознакомиться с материалами кампании (роликом и интервью Александра Роднянского), а также узнать про главное сообщение кампании интересным способом — путем создания постера в стиле Walk with Giants из своей фотографии и одной из 5 цитат Александра Роднянского на выбор.

 

 

 

Для привлечения «правильной» аудитории были подобраны соответствующие призы — несколько курсов в KMBS на выбор победителя, 3 набора вдохновляющих книг от ведущего бизнес-издания и 10 бутылок JW Black Label (как поощрительные призы), которые к тому же соответствуют имиджу бренда и духу кампании с гигантами.

 

Для того чтобы подтолкнуть информацию о конкурсе к самораспространению, инструментом определения победителя были выбраны like в Facebook, то есть победители распределятся по количеству набранных за свои постеры голосов.

 

ЦА:

Мужчины, 21-40 лет, с уровнем дохода выше среднего

 

Цель:

Создать максимальный awareness о кампании Walk with Giants и участии Александра Роднянского.

Максимально распространить ролик с участием Роднянского, который передает идею кампании о людях, которые добились значительного успеха в своем деле, а также увеличить количество аудитории в группе Johnnie Walker Ukraine на Facebook.

 

KPI:

+4000 фанов на Facebook, медийные просмотры баннеров, контекста и других медиа-материалов

 

Результаты:

Со дня старта кампании достигли +6800 фанов, из них за первые две недели — +5400 фанов.  Сейчас страница кампании Walk with Giants насчитывает 8954 фанов и 7596 человек talking about this. Impresions по баннерам — 7 853 007, 57 тыс. просмотров ролика.

 

Инструменты:

  • баннерная кампания на топовых площадках с бизнес-аудиторией
  • конкурс на Facebook
  • контекстная реклама в Facebook
  • видео-реклама в Facebook
  • контекстная реклама в LinkedIn
  • размещение PR-статей с анонсом кампании на топовых ресурсах, брендинг блога на Корреспонденте

 

Расскажите друзьям про новость