Кейс: Как заставить социальных экстремистов стать донорами органов
15 Апр 2010, 09:51

Кейс: Как заставить социальных экстремистов стать донорами органов

France Adot — крупный донорский центр во Франции провел очередную промо-акцию для достаточно специфичной целевой аудитории. Большинство людей жертвуют своими органами после смерти, чтобы помочь другим и сделать что-то хорошее. На этом и решили сыграть креаторы агентства CLM BBDO, к которому обратился заказчик, сообщает интернет-издание ibelieveinadv.

 

Идея заключалась в том, чтобы различные активные социальные экстремисты: скинхеды, гомофобы, хулиганы, которые доносят свои идеи в виде татуировок на теле, стали донорам и органов, и доказали, что они тоже способны делать хорошие поступки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Агентство запустило серию принтов, на которых различные экстремистские татуировки перечеркивает шрам от операции по извлечению органов. Слоган «Никогда не поздно стать лучше»

 

 

 

 

Агентство: CLM BBDO
Креативный директор: Gilles Fichteberg and Jean-François Sacco
Арт-директор: Lucie Valloton
Копирайтер: Julien Perrard
Фотограф: Yann LePape
Страна: Франция

 

Перевод для MMR: Игорь Стефанюк

Расскажите друзьям про новость