Кейс: Как заставить потребителя продать свое авто и купить новую Alfa Romeo
25 Янв 2010, 09:11

Кейс: Как заставить потребителя продать свое авто и купить новую Alfa Romeo

В рамках промоушн-кампании по продвижение своих автомобилей, концерн Alfa Romeo запустил достаточно интересную акцию в Брюсселе. Цены на модели были настолько снижены, что, по мнению Alfa Romeo, всем захочется избавиться от своей машины и купить новую Alfa Romeo.

 

Концерн решил помочь потребителям решить этот вопрос. В городе было установлено 50 сити-лайтов с изображением цен на модельный ряд Alfa Romeo и пустыми ячейками для рекламных объявлений, пишет directdaily. Потребителям настолько понравилась эта идея, что, буквально за несколько дней, все сити-лайты были заклеены предложениями о продажи автомобилей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Агентство: Duval Guillaume Antwerp, Бельгия.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео