Кейс: как заставить потребителей совершить добрые дела
21 Мар 2012, 09:23

Кейс: как заставить потребителей совершить добрые дела

 

В Дании появился магазин, в котором шоколад продается не за деньги, а за обещание сделать что-то приятное своим близким.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В прошлом месяце в центре Копенгагена шоколадный бренд Anthon Berg открыл на один день магазин, который напомнил потребителям, как важно дарить шоколад любимым и сделать что-то приятное для них.

 

Потребители могли выбрать шоколад, согласно тем добрым делам, которые они хотели совершить для своих близких. Всего было около 30 вариантов, которые предлагали «Принести завтрак в постель для любимого» и «Не комментировать вождение своей девушки на протяжении недели». Наиболее популярными были «Помочь другу убраться в доме», а менее популярными «Прожить неделю, не солгав своему отцу».

 

После выбора обещаний потребители должны были отправить это обещание получателю на Facebook. Многие пользователи затем предоставили доказательство своих добрых дел в виде фотографий на странице бренда. Кампания была разработана агентством Robert/Boisen & Like-minded. 

 

Расскажите друзьям про новость