Кейс: Как заставить потребителей снова использовать календари 1982 года выпуска
08 Фев 2010, 14:18

Кейс: Как заставить потребителей снова использовать календари 1982 года выпуска

Legambiente — итальянская экологическая организация, которая во время католического Рождества праздновала свой 30-летний юбилей. В честь этой даты было решено запустить новую социальную рекламу, которая б призывала людей более экономично использовать ресурсы и не выбрасывать то, что еще может когда-нибудь пригодится, сообщает интернет-издание Directdaily.com.

 

Задача была поручена миланскому отделению Euro RSCG, специалисты которой решили использовать в своей кампании особенности календарной системы. Как известно, каждые 28 лет календарь полностью повторяет свой цикл.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В рамках кампании были выпущены календари 1982 года с красным штампом 2010, а также упоминанием Legambiente и призывом начать новый год с более экономического использования продуктов.

 

 

Расскажите друзьям про новость