Кейс: как заставить потребителей полюбить новую автостоянку
28 Окт 2011, 10:12

Кейс: как заставить потребителей полюбить новую автостоянку

 

В 2011 Mobilia, один из крупнейших торгово-развлекательных центров Швеции, построил новую крытую автостоянку на 400 мест. Тем не менее, покупатели предпочитали оставлять свои автомобили на переполненной стоянке под открытым небом. Чтобы доказать потребителям, что стоянка действительно переполнена, креативщики из Halva Kungariket, Malmö, Швеция провели необычную ambient кампанию — припарковали автомобили один на другом.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Новость сразу же облетела СМИ и появилась в социальных сетях. После этого ТРК сообщил приятные новости, что в крытой автостоянке парковаться намного легче.

 

Но кампания на этом не закончилась. Какой-то умник решил поджечь неправильно припаркованные автомобили и креативщики обновили слоган кампании: «В крытой автостоянке парковаться безопаснее».

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel