Кейс: как заставить потребителей купить новый телевизор
12 Июн 2012, 14:38

Кейс: как заставить потребителей купить новый телевизор

Кейс: как заставить потребителей купить новый телевизор

 

Медиа агентство Starcom Ukraine разработало рекламную кампанию для Comfy «Избавление от черных полос», получившее фестивальное золото Кампания также получила признание и других фестивалей — «золото» и специальный приз минского «Белого квадрата» и «серебро» Киевского международного фестиваля рекламы.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Задача:

Продвижение линейки широкоформатных телевизоров в магазинах Comfy

 

Идея:

Использовать формат трансляций украинских программ и каналов.

 

Механика:

При адаптации сигнала из формата 16:9 в формат 4:3 на экранах владельцев старых телевизоров появляются черные полосы в верхней и нижней части экрана. Пользователи широкоформатных телевизоров благодаря правильным настройкам видят полноценную картинку без черных полос.

 

Реализация:

Starcom Ukraine договорился с несколькими популярными каналами об использовании черной полосы как уникального нового медиа носителя. Во время трансляции передач в зоне нижней черной полосы запускались рекламные сообщения, которые были видны только пользователям старых телевизоров.

 

 

Целевая аудитория: люди со старыми «телеящиками»

 

Результаты:

Попадание в целевую аудиторию: 100%

Прирост продаж телевизоров в Comfy: 35% (при плане в 20%)

Рост доли Comfy в сегменте телевизоров: на 12%

 

 

Расскажите друзьям про новость