Кейс: как заставить потребителей купить новый телевизор
Медиа агентство Starcom Ukraine разработало рекламную кампанию для Comfy «Избавление от черных полос», получившее фестивальное золото Кампания также получила признание и других фестивалей — «золото» и специальный приз минского «Белого квадрата» и «серебро» Киевского международного фестиваля рекламы.
Задача:
Продвижение линейки широкоформатных телевизоров в магазинах Comfy
Идея:
Использовать формат трансляций украинских программ и каналов.
Механика:
При адаптации сигнала из формата 16:9 в формат 4:3 на экранах владельцев старых телевизоров появляются черные полосы в верхней и нижней части экрана. Пользователи широкоформатных телевизоров благодаря правильным настройкам видят полноценную картинку без черных полос.
Реализация:
Starcom Ukraine договорился с несколькими популярными каналами об использовании черной полосы как уникального нового медиа носителя. Во время трансляции передач в зоне нижней черной полосы запускались рекламные сообщения, которые были видны только пользователям старых телевизоров.
Целевая аудитория: люди со старыми «телеящиками»
Результаты:
Попадание в целевую аудиторию: 100%
Прирост продаж телевизоров в Comfy: 35% (при плане в 20%)
Рост доли Comfy в сегменте телевизоров: на 12%