Кейс: как заставить пользователя выбрать автомобиль при поиске дома
03 Май 2012, 11:45

Кейс: как заставить пользователя выбрать автомобиль при поиске дома

 

Чтобы увеличить количество тест-драйвов в Дубайи и привлечь новых водителей Nissan провел необычную кампанию. Проанализировав експатов, приезжающих в Дубайи, бренд увидел, что они сталкиваются с двумя проблемами: как найти новый дом и купить новую машину. Поэтому компания объединилась с самым популярным сайтом по поиску домов в регионе и добавила некоторые дополнительные элементы в его поисковую систему. При поиске дома система находила соответствующий размеру семьи пользователя, выбранному району и бюджету, автомобиль Nissan. Пользователи также могли отправиться осматривать новый дом, совершая тест-драйв на соответствующем их параметрам автомобиле Nissan. Рекламное агентство: TBWA\RAAD, Dubai, ОАЭ

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео