Кейс: как заставить пользователей просмотреть рекламный ролик на YouTube
24 Фев 2014, 10:48

Кейс: как заставить пользователей просмотреть рекламный ролик на YouTube

Компания Eat24 провела интересный эксперимент, попросив пользователей пропустить рекламу на YouTube.  

Eat24 решил позволить пользователям пропустить рекламу и обнаружили противоположный эффект.

В команде компании решили, что по худшему сценарию пользователи пропустят рекламу, и компания не будет платить за просмотры. По лучшему сценарию пользователи будут заинтригованы самой рекламой и тем, что их просят не смотреть ее.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания  привела к тому, что 91% пользователей просмотрели весь рекламный ролик.

Ролик также привел к 7.1% CTR, как отмечает команда Eat24. 

Расскажите друзьям про новость