Кейс: как заставить пользователей доверять экспертам дерматологической продукции, а не интернету
20 Май 2013, 11:10

Кейс: как заставить пользователей доверять экспертам дерматологической продукции, а не интернету

Чтобы показать потребителям, что намного безопаснее доверять профессиональным экспертам нишевая компания IDI Pharmaceuticals провела онлайн-кампанию

Кейс: как заставить пользователей доверять экспертам дерматологической продукции, а не интернету

31% итальянских женщин (18-45) предпочитают покупать дерматологические продукты по Интернету, вместо того, чтобы обратиться в аптеку или узнать о специальных исследованиях.

Чтобы показать потребителям, что намного безопаснее доверять профессиональным экспертам нишевая компания IDI Pharmaceuticals провела онлайн-кампанию. Креативщики из  Leo Burnett Милан познакомили онлайн-аудиторию с несуществующим экспертом по имени Цинсия, которая делилась странными советами по уходу за кожей, выставляя их в реальном свете.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Цинсия стала настоящей звездой Интернета, коммуницируя со своими фанатами с помощью видео и комментариев на YouTube, Facebook и Twitter. Она даже появилась на радио и ТВ, которые транслировали ее видео, не зная, кем она является в действительности. После нескольких эпизодов перед аудиторией появилась и сама компания IDI Pharmaceuticals. Благодаря встречным видео с настоящими дерматологами, вкладкам на странице Facebook, баннерам на YouTube, пользователи могли посетить вебсайт компании и записаться на бесплатный осмотр  кожи.

 

В результате кампании трафик сайта вырос на 80%, более 1.2 миллиона просмотров на YouTube, 3.340.000 друзей фанатов зашли на страницу в Facebook

Расскажите друзьям про новость