06 Мар 2012, 09:38

Кейс: как заставить креативных директоров взять на работу молодых специалистов

 

Чтобы попасть на собеседование к очень успешным и очень занятым креативным директорам молодые креативщики из Мельбурна Эндрю Гринтер и Ли Спенсер провели необычную кампанию. Смелые выдумщики купили доменные имена креативных директоров и захватили их сайты в заложники. Молодые креативщки разослали ссылки на сайт, зайдя на который получатели видели сообщение: Либо их приглашают на собеседование, либо пострадает их сайт. В результате смелой выходки они встретились с 7 креативными директорами и получили работу. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео