08 Апр 2010, 12:46

Кейс: как заставить клиентов продавать ваш товар

Кейс: как заставить клиентов продавать ваш товар

Музыкальные группы вовсю используют фанатов для продвижения своих альбомов. В том числе и за вознаграждение. Эту эффективную схему продвижения за счет фанатов решила использовать и английская компания Domino’s Pizza, превратив своих покупателей в торговых агентов.

 

Компания Domino’s Pizza разработала партнерскую программу для своих покупателей, являющихся активными пользователями интернета.

 

Теперь каждый желающий может установить новый виджет Domino’s на свой сайт, блог, страницу в социальной сети и продвигать этот бренд в онлайн мире, получая в обмен процент от продажи пиццы (0.5 % с каждой покупки совершенной по их ссылке).

 

Идея компании Domino’s Pizza использовать силу покупателей и социальных сетей для продвижения своего продукта гениальна! Многие маркетологи крупных брендов недооценивают силу фанатов, в то время как это мощный ресурс, который мог принести ощутимую пользу компании.

 

И уж если даже некоторые начинающие предприниматели, не имеющие больших средств на рекламу, используют социальные сети как единственный эффективный канал продвижения своей продукции, то что уж говорить о потенциале использования социальных сетей популярными брендами.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео