Кейс: как заявить о себе с помощью ненужных джинс
09 Авг 2010, 09:13

Кейс: как заявить о себе с помощью ненужных джинс

 

Для того чтобы повысить уровень осведомленности о фитнес программах молодежной общественной организации YMCA, рекламное агентство Preston Kelly, Миннеаполис, США, организовало специальное движение. В зданиях организации YMCA были установлены специальные коробки, где участники движения, сбросив вес, оставляли свои уже ненужные джинсы. После этого штаны бывших владельцев размещались на бигбордах для демонстрации эффективности программ похудения.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Кампания была настолько успешной, что торговые марки Macys и Gap начали предлагать скидки участникам движения на их следующую пару джинс. В течение нескольких месяцев были собраны тысячи джинс и пожертвованы в местную Армию Спасения.

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость