Кейс: как увеличить продажу услуги в 300%
25 Янв 2011, 15:51

Кейс: как увеличить продажу услуги в 300%

 

Для того чтобы прорекламировать услуги Службы по сборке мебели IKEA бренд организовал выставку в Музее Искусства и Торговли в Гамбурге, на которой удивил посетителей своей авангардной идеей — мебельным искусством от IKEA. Рядом с обычными выставочными образцами бренд разместил удивительные конструкции, которые в действительности являлись неправильно собранной мебелью IKEA. Баннеры сообщали посетителям, что если они более талантливы в искусстве, а не в сборке мебели, Служба сборки IKEA с радостью поможет им в следующий раз». Посетителям также вручали флаеры с номером телефона профессионалов по сборки мебели.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Выставка являлась частью интегрированной промокампании услуги по сборке мебели. В результате компания получила 2.173 заказов сразу после кампании, что в три раза превышало среднестатистический месячный объем предыдущего квартал.

 

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео