05 Мар 2012, 12:38

Кейс: как увеличить продажи на 25%, до смерти напугав своих потребителей

Чтобы продвинуть выход нового криминального романа «Терминал 3» издатель триллеров и аудиокниг в Германии, Psychothriller.de, провел необычную ambient кампанию. Креативщики из Saatchi & Saatchi в течение двух дней в январе 2012 года шокировали пользователей камер хранения во Франкфурте и Берлине, поместив в одну из камер репродукцию женских ног. Реакцию потребителей рекламщики сняли на видео камеру. Придя в себя, жители Германии могли увидеть на ярлыке лого компании и QR код, зайдя по которому можно было скачать семпл аудиокниги. В результате кампании продажи увеличились на 25%. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео