Кейс: как увеличить продажи автомобиля на 17%
27 Фев 2013, 13:03

Кейс: как увеличить продажи автомобиля на 17%

Рекламное агентство DDB, Копенгаген разработало ambient кампанию для Volkswagen Polo, цель которой было продемонстрировать принцип Polo.

Для этого креативщики решили демократизировать одну из самых разрекламированных технологий — 3D принтер. В рамках кампании пользователи могли создать свои прототипы модели Polo и загрузить фото со своим дизайном. В компании идеи пользователей были воплощены в жизнь с помощью 3D принтера, и модели отосланы авторам. 40 лучших прототипов дизайна была выставлены в центре дизайна в Копенгагене. В результате кампании предпочтения покупателей увеличились на 16%, а продажи Polo по сравнению с прошлым годом возросли на 17%.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость