Кейс: как увеличить продажи автомобиля на 17%
27 Фев 2013, 13:03

Кейс: как увеличить продажи автомобиля на 17%

Рекламное агентство DDB, Копенгаген разработало ambient кампанию для Volkswagen Polo, цель которой было продемонстрировать принцип Polo.

Для этого креативщики решили демократизировать одну из самых разрекламированных технологий — 3D принтер. В рамках кампании пользователи могли создать свои прототипы модели Polo и загрузить фото со своим дизайном. В компании идеи пользователей были воплощены в жизнь с помощью 3D принтера, и модели отосланы авторам. 40 лучших прототипов дизайна была выставлены в центре дизайна в Копенгагене. В результате кампании предпочтения покупателей увеличились на 16%, а продажи Polo по сравнению с прошлым годом возросли на 17%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel