Кейс: как украинские пиарщики воспользовались оплошностью венгерского арбитра
26 Июл 2012, 15:06

Кейс: как украинские пиарщики воспользовались оплошностью венгерского арбитра

Кейс: как украинские пиарщики воспользовались оплошностью венгерского арбитра

 

Пропущенный арбитром Виктором Кашшаи гол во время скандального матча «Украина-Англия» не прошел незамеченным не только для англичан, но и для украинских PRщиков. У PR-агентства Ostrogliad сразу возникла идея использовать проблему со зрением судьи для своего клиента офтальмохирургической клиники «Новий Зир».


X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

На следующее же утро после матча коллектив всеукраинской сети клиник «Новий зір» написал на официальном бланке и отправил в офис УЕФА в Женеве письмо. В нем хирурги предложили арбитру Виктору Кашшаи и двум его помощникам снова приехать в Украину, чтобы пройти диагностику и лечение зрения с 50% скидкой. О том, как писали и отправляли письмо, PR-агентство Ostrogliad PR сняло короткий ролик в стилистике «снято на телефон». Поддержали видео распространенинем демотиватора с текстом письма и призывом: «А пока, Виктор, кушайте морковку!». Ролик и демотиватор «посеяли» в течение суток в социальных сетях YouTube, Twitter, Facebook, ВКонтакте.

 

 

Команда проекта:

Идея — Андрей Кириченко

Монтаж — Владимир Павлов

Реализация — Татьяна Райда, Татьяна Острогляд, Анастасия Вавилычева, Наталья Кондакова

 

Ролик оказался вирусным,  за первую неделю его просмотрели 100 000 пользователей

 

Татьяна Острогляд, директор PR-агентства Ostrogliad PR: «Эта акция открыла нам клиента с новой и удивительной стороны. Серьезные офтальмологи оказались активными футбольными болельщиками и патриотами сборной Украины с хорошим чувством юмора. Менеджмент и врачи «Нового Зира» моментально оценили нашу затею и дали добро на все, что мы потом воплотили в жизнь. При запуске видео и демотиватора мы подчеркивали, что это не секретный вирус, а практически официальная оценка действий арбитра Кашшаи коллективом системы клиник «Новий Зир». И да: отправили письмо в УЕФА и монтировали ролик накануне (!) выхода рекламы британской сети по продаже очков и офтальмологических принадлежностей Specsaversв в The Guardian. Копипастом не балуемся:)». 

 

Расскажите друзьям про новость