26 Июл 2012, 15:06

Кейс: как украинские пиарщики воспользовались оплошностью венгерского арбитра

Кейс: как украинские пиарщики воспользовались оплошностью венгерского арбитра

 

Пропущенный арбитром Виктором Кашшаи гол во время скандального матча «Украина-Англия» не прошел незамеченным не только для англичан, но и для украинских PRщиков. У PR-агентства Ostrogliad сразу возникла идея использовать проблему со зрением судьи для своего клиента офтальмохирургической клиники «Новий Зир».


На следующее же утро после матча коллектив всеукраинской сети клиник «Новий зір» написал на официальном бланке и отправил в офис УЕФА в Женеве письмо. В нем хирурги предложили арбитру Виктору Кашшаи и двум его помощникам снова приехать в Украину, чтобы пройти диагностику и лечение зрения с 50% скидкой. О том, как писали и отправляли письмо, PR-агентство Ostrogliad PR сняло короткий ролик в стилистике «снято на телефон». Поддержали видео распространенинем демотиватора с текстом письма и призывом: «А пока, Виктор, кушайте морковку!». Ролик и демотиватор «посеяли» в течение суток в социальных сетях YouTube, Twitter, Facebook, ВКонтакте.

 

 

Команда проекта:

Идея — Андрей Кириченко

Монтаж — Владимир Павлов

Реализация — Татьяна Райда, Татьяна Острогляд, Анастасия Вавилычева, Наталья Кондакова

 

Ролик оказался вирусным,  за первую неделю его просмотрели 100 000 пользователей

 

Татьяна Острогляд, директор PR-агентства Ostrogliad PR: «Эта акция открыла нам клиента с новой и удивительной стороны. Серьезные офтальмологи оказались активными футбольными болельщиками и патриотами сборной Украины с хорошим чувством юмора. Менеджмент и врачи «Нового Зира» моментально оценили нашу затею и дали добро на все, что мы потом воплотили в жизнь. При запуске видео и демотиватора мы подчеркивали, что это не секретный вирус, а практически официальная оценка действий арбитра Кашшаи коллективом системы клиник «Новий Зир». И да: отправили письмо в УЕФА и монтировали ролик накануне (!) выхода рекламы британской сети по продаже очков и офтальмологических принадлежностей Specsaversв в The Guardian. Копипастом не балуемся:)». 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео