Кейс: как убедить потребителей в натуральности производимых продуктов
26 Мар 2012, 11:49
PR

Кейс: как убедить потребителей в натуральности производимых продуктов

 

Креативщики из Colenso BBDO решили привлечь внимание к своему клиенту, новозеландскому производителю сидра Monteith’s, нетрадиционным способом. Зная, какая шумиха обычно поднимается на ТВ, в онлайне и социальных медиа, если потребители находят в своей еде нечто неподобающее, агентство поместило в несколько веток в бутылки с сидром. После того, как посыпался поток жалоб и было вызвано достаточно шумихи, компания принесла свои извинения: Извините относительно веток, ребята, но так случается, когда фрукты для сидра Monteith’s сорваны с дерева, а не взяты из консервной банки. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

PR
Расскажите друзьям про новость