26 Мар 2012, 11:49
PR

Кейс: как убедить потребителей в натуральности производимых продуктов

 

Креативщики из Colenso BBDO решили привлечь внимание к своему клиенту, новозеландскому производителю сидра Monteith’s, нетрадиционным способом. Зная, какая шумиха обычно поднимается на ТВ, в онлайне и социальных медиа, если потребители находят в своей еде нечто неподобающее, агентство поместило в несколько веток в бутылки с сидром. После того, как посыпался поток жалоб и было вызвано достаточно шумихи, компания принесла свои извинения: Извините относительно веток, ребята, но так случается, когда фрукты для сидра Monteith’s сорваны с дерева, а не взяты из консервной банки. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

PR
Расскажите друзьям про новость

Новое видео