Кейс: Как The Economist увеличил продажи в ОАЭ на 39%
Влиятельный британский еженедельник The Economist поставил перед собой задачу: продвинуть и закрепить собственный бренд на рынке Ближнего Востока. Преградой для традиционного продвижения медийными каналами стал довольно ограниченный бюджет, поэтому было решено прибегнуть к нестандартному решению задачи. Еще одной проблемой продвижения являлось то, что аудитория абсолютно была незнакома с брендом.
Привлечь молодой, амбициозный и влиятельный арабский целевой рынок решили с помощью стратегической идеи под слоганом: «Присоединяйся к глобальному разговору», сообщает интернет-издание The DirectDaily. А собственно аудиторию решили искать там, где она проводила больше всего времени — в интернете.
Оказалось, что в Дубаи почти нету бесплатных точек с доступом в Интернет. The Economist договорился с сетью кафе и ресторанов о предоставлении бесплатного Wi-Fi. Такие места обозначались вывесками на дверях: «HotSpot. Free Wi-Fi available here. The Economist». После подключения к сети пользователи сразу попадали на веб-сайт издания, и только потом могли отправиться в вольный веб-серфинг.
Такой просто ход, который дал возможность тысячам людей попасть в Интернет и ознакомиться с брендом, позволил The Economist увеличить прибыть в ноябре 2009 на 39% (во время кризисного спада). Издание планирует продвигать свой бренд с помощью точек бесплатного Wi-Fi и в других странах региона.
Агентство: Memac Ogilvy & Mather Dubai, ОАЭ