10 Авг 2010, 12:09

Кейс: как связать онлайн и оффлайн активности с помощью QR-кода

Кейс: как связать онлайн и оффлайн активности с помощью QR-кода

Диджитал-агентство  СОХО провело для бренда Tuborg промо-кампанию, в ряде других активностей опробовав такой инструмент мобильного маркетинга как QR. Помимо стандартной регистрации в акции потребителю предложили считать и QR, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

 

Результатом кампании стал показатель в 2% — именно такое количество от общего числа потребителей, принявших участие в акции, сделали это, считав QR-код. Рекламисты не спешат огорчаться такому результату

 

«2% от всего количества участников национальной акции можно считать некой отправной точкой для будущих активностей брендов в Украине, т.к. статистики до данной акции пока просто не существовало, — отмечает Юрий Гладкий, CEO агентства COXO digital, —  Сказать что это мало, нельзя, так как просто не с чем было сравнивать. Кроме того, активность была дополнительной и запускалась именно как «экспериментальное промо».

 

Эксперты агентства отмечают, что строить всю кампанию только на QR-кодах в Украине пока рановато, если речь идет не только о получении медиаэффекта и определенного WOW-фактора от аудитории.

 

«Создание и внедрение QR в интегрированную кампанию не требует серьезных человеческих и финансовых ресурсов, потому этот инструмент может стать хорошим способом связать онлайн и оффлайн, а также добавить интерактивности рекламе» — заключает Юрий Гладкий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дарья Черкашина

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео