Кейс: как стимулировать покупку произведений искусства
06 Окт 2011, 11:02

Кейс: как стимулировать покупку произведений искусства

Кейс: как стимулировать покупку произведений искусства

Креативное агентство DDB China Group создало для китайского арт-супермаркета Zendai нестандартную outdoor-кампанию. Ее цель — преодолеть предрассудки, бытующие среди китайцев, о том, что произведения искусства дороги и эксклюзивны. Рекламисты должны были показать доступность покупок в крупнейшем в Китае арт-магазине, ценовой диапазон в котором колеблется от $2 до $300.

Для этого специалисты DDB China Group собрали обычные бытовые предметы и выложили из них известные произведения современного искусства, копии которых как раз и можно приобрести в Zendai («Девушка с лентой в волосах» Роя Лихтенштейна, «Number 14 Gray» Джексона Поллока, «Автопортрет» Эгона Шилле, «Победа над солнцем» Эля Лисицкого, «Голова каталонского крестьянина» Джоан Миро). Инсталляции размером 3х2,5 м были установлены на улицах Шанхая и снабжены QR-кодом. Любой желающий с помощь смартфона, сканировав код понравившегося ему экспоната, мог зайти на сайт Zendai, проверить его наличие и совершить покупку.

После запуска кампании объем продаж в Zendai увеличился на 57%, а количество посещений сайта арт-магазина выросло на 127%. Кроме того, рекламные инсталляции были выставлены в местном музее, а на фестивале Spikes Asia 2011 проект DDB China Group был удостоен серебряной награды за лучшее использование ambient.

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость