Кейс: как спасти систему образования и получить  Grand Effie Award
10 Июн 2010, 13:09

Кейс: как спасти систему образования и получить Grand Effie Award

Кейс: как спасти систему образования и получить Grand Effie Award

Кампания «I’m in» о государственных школах Детройта, созданная компанией Leo Burnett для поддержания  городской системы образования, получила Grand Effie Award на 42 ежегодном северо-американском фестивале Effie Awards в Нью-Йорке, во вторник, 8 июня.

Кампания «I’m in» стала финалистом Grand Effie и золотым призером в категории Правительство/Учреждения/Подбор кадров. Эта же кампания также получила серебряную награду Эффи в двух некоммерческих категориях — Small Budgets — Services (не высокий бюджет — услуги) и GoodWorks (добрые дела).

В марте 2009 года школьная система Детройта оказалась на грани банкротства, имея $305 миллионный дефицит и негативное отношение общественности из-за  закрытия 29-ти школ. Этим школам грозила потеря 16,750 студентов на 2009-10 учебный год и миллионного финансирования. Этим школам не нужна была реклама, им нужно было действие. Они его получили. Результаты превзошли все ожидания и школы получили необходимые $49 миллионов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Школы Детройта потеряли своих учеников вследствие усиления школьной программы. Ежегодно с 1998 года они отчисляли 8 000 учащихся, что повлекло за собой и финансовые проблемы, так как финансирование школ зависело от количества учащихся. Школы поставили перед собой цель — принять на учебу 83 777 к осени 2009 года.

 

Идея:

Школы Детройта могли многое предложить своим ученикам. Они имели хорошие программы, прекрасных специалистов, их студенты становились стипендиатами высших учебных заведений. Нужно было только открыть двери и войти.

 

Агентство создало дверь в качестве метафоры тех возможностей, которые находились за дверями каждой детройтской школы. Было сделано 172 голубые двери для каждой школы. Затем эти двери начали свое путешествие по Детроиту. Постепенно все больше и больше людей присоединялось к движению: учителя, соседи, родители, бабушки. Местные жители гордо держали плакаты с надписью «Я внутри».

Двери были поставлены в деловом центре города, после чего участники активности двинулись по центральнйо улице. Всего было изготовлено и роздано прохожим 10 000 флаеров, 5000 футболок, в акции приняло участие 100 волонтеров. После акции в каждой школе было установлено по новой синей двери.

 

В результате в школы пришло 83 812 студента.

 

 

Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com

 

 

Расскажите друзьям про новость