21 Окт 2010, 12:10

Кейс: как собрать денежные пожертвования без слов

 

Задача

Организация по оказанию помощи Misereor хотела разослать журналистам письма, в которых предлагала сделать нечто большее, чем просто прокомментировать произошедшее землетрясение на Гаити — помочь денежным пожертвованием.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Идея

Призыв пожертвовать пострадавшим от землетрясения был сокращен до единственного предложения: «Дела, а не слова». Остальные предложения были представлены в виде отдельных букв.

 

Результат

Кампания оказалась очень успешной. Почти половина из 500 журналистов, к которым организация обратилась с этой просьбой, ответили на письмо.  

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео