Кейс: как собрать денежные пожертвования без слов
21 Окт 2010, 12:10

Кейс: как собрать денежные пожертвования без слов

 

Задача

Организация по оказанию помощи Misereor хотела разослать журналистам письма, в которых предлагала сделать нечто большее, чем просто прокомментировать произошедшее землетрясение на Гаити — помочь денежным пожертвованием.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Идея

Призыв пожертвовать пострадавшим от землетрясения был сокращен до единственного предложения: «Дела, а не слова». Остальные предложения были представлены в виде отдельных букв.

 

Результат

Кампания оказалась очень успешной. Почти половина из 500 журналистов, к которым организация обратилась с этой просьбой, ответили на письмо.  

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость