Кейс: как собрать денежные пожертвования без слов
21 Окт 2010, 12:10

Кейс: как собрать денежные пожертвования без слов

 

Задача

Организация по оказанию помощи Misereor хотела разослать журналистам письма, в которых предлагала сделать нечто большее, чем просто прокомментировать произошедшее землетрясение на Гаити — помочь денежным пожертвованием.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Идея

Призыв пожертвовать пострадавшим от землетрясения был сокращен до единственного предложения: «Дела, а не слова». Остальные предложения были представлены в виде отдельных букв.

 

Результат

Кампания оказалась очень успешной. Почти половина из 500 журналистов, к которым организация обратилась с этой просьбой, ответили на письмо.  

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео