Кейс: как собирать пожертвования с помощью вендинговых автоматов
12 Фев 2010, 13:38

Кейс: как собирать пожертвования с помощью вендинговых автоматов

В рамках социальной акции помощи бедным детям Бразилии, агентством Giovanni + Draftfcb была разработана достаточно интересная рекламная кампания для сбора пожертвований, сообщает интернет-издание Ibelieveinadv.com.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Специалисты агентства решили, что лучше всего собирать деньги продавая детей. На витринах вендинговых торговых автоматов, которые размещены на пяти станциях метрополитена Сан-Паулу, появились картонные муляжи детей ценной в 1$, 2$ и 5$. Кампания вызвала достаточно большой интерес среди пассажиров метро, которые не скупились покупать детей.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость