Кейс: как собирать пожертвования с помощью вендинговых автоматов
12 Фев 2010, 13:38

Кейс: как собирать пожертвования с помощью вендинговых автоматов

В рамках социальной акции помощи бедным детям Бразилии, агентством Giovanni + Draftfcb была разработана достаточно интересная рекламная кампания для сбора пожертвований, сообщает интернет-издание Ibelieveinadv.com.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Специалисты агентства решили, что лучше всего собирать деньги продавая детей. На витринах вендинговых торговых автоматов, которые размещены на пяти станциях метрополитена Сан-Паулу, появились картонные муляжи детей ценной в 1$, 2$ и 5$. Кампания вызвала достаточно большой интерес среди пассажиров метро, которые не скупились покупать детей.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео