Кейс: как сделать настенный календарь, который будет продавать бренд
10 Дек 2009, 09:00

Кейс: как сделать настенный календарь, который будет продавать бренд

Настенный отрывной календарь, казалось бы, бесполезный атрибут в современном информационном обществе, который является не больше, чем куском бумаги на стене. Однако календарь может стать частью дизайна и модной составляющей интерьера, при этом повысить продажи и заставить потребителя рассказывать о бренде.

 

Яркий пример — календарь, который недавно представила Alpina Farben, и который с размерами 3х2м является самым большим в мире. Но «фишка» в другом: каждый месяц, отрывая очередной листок, вы тем самым будете окрашивать вашу стену в другой цвет.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Календарь Alpina Farben является очень удачным примером того, как совершенно устаревшую и, казалось бы, бесполезную вещь с помощью креатива можно сделать вновь актуальной. Это подтверждают и удачные продажи календаря Alpina Farben, который в строительных и мебельных магазинах расходиться не хуже, чем в арт-галереях, стремительно выросли и продажи самой краски.

 

Агентство: Scholz & Friends Гамбург, Германия

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео