09 Дек 2011, 10:38

Кейс: как с помощью пиццы нанять на работу диджитал креативщиков

 

Чтобы заинтересовать диджитал креативщиков и нанять их на работу в свое агентство Scholz & Friends, Германия провело необычную self-promo кампанию.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Совместно с сервисом доставки Croque Master агентство создало «Диджатл Пиццу», специальную пиццу, которая на протяжении четырех недель доставлялась вместе с заказом сотрудникам других крупных агентств. Рецепт был простой: тесто для пиццы с томатным соусом в форме QR-кода, который приводил на мобильный сайт Scholz & Friends.

 

В результате агентство смогло создать несколько новых команд для своего диджитал отдела.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео