15 Ноя 2010, 13:31

Кейс: как с помощью микро-шариков привлечь внимание к ярмарке

Чтобы прорекламировать открытие ежегодной выставки The Model Maker’s Fair в Вене, на которую съезжаются фанаты моделирования, изобретений и инноваций, нужна была «большая идея».

 

Дабы подчеркнуть изобретательный характер выставки рекламное агентство Ogilvy Vienna решило проинформировать широкую общественность с помощью своего изобретения — крошенных воздушных шариков, которые вмещали 0.058 литров гелия. В преддверии выставки команды промоутеров раздавали шарики, которые моментально стали хитом благодаря своему размеру. Агентство также запустило модельные аэропланы с баннером, информирующем о днях выставки. В результате приложенных усилий на выставке побывало рекордное количество посетителей.

 

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео