Кейс: как с помощью магнитов продемонстрировать сцепление с дорогой нового авто
17 Сен 2010, 12:04

Кейс: как с помощью магнитов продемонстрировать сцепление с дорогой нового авто

Желающие попасть на международный кинофестиваль в Торонто в сентябре этого года стали свидетелями необычного явления: металлические столбы близлежащей территории были усыпаны миниатюрными моделями автомобиля Audi Quattro. Те, кому удавалось оторвать автомобиль от столба, могли прочитать рекламную надпись: «ничто так не прилипает как quattro». Рекламная кампания была подготовлена агентством Lowe Roche Advertising, Торонто, Канада и демонстрировала прекрасное сцепление с дорогой легендарных полноприводных автомобилей Audi Quattro.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео