Кейс: Как с помощью ложки для обуви показать все преимущества Smart fortwo
15 Фев 2010, 08:16

Кейс: Как с помощью ложки для обуви показать все преимущества Smart fortwo

В связи с открытием Канадского международного Автошоу, автоконцерн Mercedes решил наглядно показать жителям Торонто все преимущества своего микроавтомобиля Smart fortwo, сообщает интернет-издание DirectDaily

 

По всему городу в труднодоступных для парковки местах были размещены «смарты» с огромным муляжом ложки для обуви сзади. Таким образом, авторы идеи хотели показать, что Smart fortwo настолько компактен, что может разместиться на любом пространстве меньше 3 метров. На автомобили также был нанесен слоган: «Размещается в труднодоступных местах» («Fits into tight places») и предложение посетить веб-сайта марки: thesmart.ca.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Ambient-акция будет продолжаться до конца Канадского международного Автошоу.

 

Расскажите друзьям про новость