Кейс: как с помощью елочных украшений уберечь людей от пожаров
21 Дек 2009, 10:18

Кейс: как с помощью елочных украшений уберечь людей от пожаров

Бенгальские огни, петарды, различного рода фейерверки и другие средства развлечение делают сезон новогодних праздников не только самым веселым, но и самым пожароопасным. Именно эта проблема побудила власти Канады провести рекламную кампанию в канун Нового года, чтобы лишний раз напомнить населению о возможной опасности.  

 

Задача была поручена агентству Red The Agency Edmonton, специалисты которого нашли уникальную точку перехвата целевой аудитории. Большинство людей во время шопинга и отдыха останавливаются возле елок в различных общественных местах, что делает эту площадку отличным местом для такой акции.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По заказу агентства были созданы новогодние елочные украшения, где с одной стороны был напечатан слоган: «Новогодний сезон — самый пожароопасный сезон», а с второй стороны — бесплатно предлагался  9V аккумулятор для стандартной дымовой сигнализации, которой оборудованы большинство домов в Канаде.

 

Расскажите друзьям про новость