21 Дек 2009, 10:18

Кейс: как с помощью елочных украшений уберечь людей от пожаров

Бенгальские огни, петарды, различного рода фейерверки и другие средства развлечение делают сезон новогодних праздников не только самым веселым, но и самым пожароопасным. Именно эта проблема побудила власти Канады провести рекламную кампанию в канун Нового года, чтобы лишний раз напомнить населению о возможной опасности.  

 

Задача была поручена агентству Red The Agency Edmonton, специалисты которого нашли уникальную точку перехвата целевой аудитории. Большинство людей во время шопинга и отдыха останавливаются возле елок в различных общественных местах, что делает эту площадку отличным местом для такой акции.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

По заказу агентства были созданы новогодние елочные украшения, где с одной стороны был напечатан слоган: «Новогодний сезон — самый пожароопасный сезон», а с второй стороны — бесплатно предлагался  9V аккумулятор для стандартной дымовой сигнализации, которой оборудованы большинство домов в Канаде.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео