Бенгальские огни, петарды, различного рода фейерверки и другие средства развлечение делают сезон новогодних праздников не только самым веселым, но и самым пожароопасным. Именно эта проблема побудила власти Канады провести рекламную кампанию в канун Нового года, чтобы лишний раз напомнить населению о возможной опасности.
Задача была поручена агентству Red The Agency Edmonton, специалисты которого нашли уникальную точку перехвата целевой аудитории. Большинство людей во время шопинга и отдыха останавливаются возле елок в различных общественных местах, что делает эту площадку отличным местом для такой акции.
По заказу агентства были созданы новогодние елочные украшения, где с одной стороны был напечатан слоган: «Новогодний сезон — самый пожароопасный сезон», а с второй стороны — бесплатно предлагался 9V аккумулятор для стандартной дымовой сигнализации, которой оборудованы большинство домов в Канаде.