Кейс: как с помощью директ-маркетинга достичь 80%-го отклика
Задача: сгенерировать лиды потенциальной маркетинговой базы DHL Import Express.
ЦА: владельцы яхт
Инсайт: аудитория очень требовательна, когда дело касается их яхт, так как это дорогое удовольствие. Владельцы яхт доставляют только оригинальные запчасти для своей собственности, так как не могут рисковать. Они не могут доверять третьим лицам, так как в стране мало специалистов в этой области. Поэтому владельцы яхт чаще всего закупают запасные части и хранят их на складе для возможного использования в будущем.
Идея: вызвать доверие владельцев яхт, удивив их знаниями о яхтах Компания нашла данные о целевой аудитории с их именами и моделями яхт. Каждому было послано письмо с именем его яхты на конверте и надписью: «Есть кто-то, кто заботится о ней также как и вы». Внутри письма было детальный технический чертеж яхты адресата с личным письмом о том, как хорошо DHL знает именно эту модель и сможет доставить правильные запчасти с любого уголка мира. Таким образом, яхта будет в отличном состоянии, а ее владельцу не придется тратить дополнительные средства на склад.
В результате такого директ-маркетинга откликнулись 80% адресатов. ROI составил 45% с 16 позитивными ответами из 20.
Анна Коросташовец