Кейс: Как рекламировать молоко с помощью борцов сумо
04 Фев 2010, 13:52

Кейс: Как рекламировать молоко с помощью борцов сумо

Что может сделать вас сильнее борца сумо? А сильнее регбиста, каратиста и рестлера? Вот креативщики с McCann Worldgroup Bangkok (Тайланд) считают, что все дело в молоко, сообщает интернет-издание Directdaily.

 

Воплотить свою идею рекламисты решили в крупном бизнес-центре Бангкока, изготовил наклейки в натуральную величину перечисленных бойцов и расклеив их на вращающие двери. Создается ощущение, что спортсмены не дадут вам войти, но нет, дверь открывается, а слоган на двери объясняет в чем же секрет вашего превосходства: «Молоко делает вас сильнее. Meiji».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео