08 Ноя 2010, 08:46

Кейс: как рекламировать авто с помощью квеста

В рамках продвижения бренда MINI потребителям было предложено отправиться на поиски виртуального автомобиля в Стокгольме, используя приложение iPhone. Вначале игры было нужно определить местоположение виртуального автомобиля на своем телефоне и, приблизившись к нему на 50 метров, нажать на кнопку  «Take The MINI Now» (возьми ее сейчас), а затем покинуть это место как можно быстрее, потому что другие игроки в радиусе 50 метров могут забрать виртуальный MINI. Если игрок сможет удержать виртуальный автомобиль в течение 7 дней, он выиграет настоящую MINI Countryman.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео