Кейс: как рассказать о сексуальном насилии в Instagram
01 Июн 2015, 09:11

Кейс: как рассказать о сексуальном насилии в Instagram

Бразильское рекламное агентство Africa использовало Instagram в социальной кампании для организации Instituto Maria da Penha, которая борется с сексуальным насилием.

 

По данным кампании трое из десяти женщин испытывали сексуальное насилие в какой-либо форме, и более половины мужчин считают, что причиной этого насилия является то, как женщины одеваются. В рамках кампании креативщики создали новых пользователей в Instagram, а затем заручились поддержкой влиятельных блоггеров и знаменитостей. При нажатии на фото знаменитостей в купальниках или белье пользователь видел сообщение от созданных пользователей: Ты не можешь прикасаться ко мне только потому, что на мне бикини.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

К кампании присоединилось 2000 женщин, которые выложили фото в купальниках в рамках борьбы за права женщин. При нулевом бюджете кампания получила 17 миллионов показов и 400 000 лайков в Instagram, 30 000 шейров в Facebook. 

 [video_6021]

Бразильское рекламное агентство Africa использовало Instagram в социальной кампании для организации Instituto Maria da Penha, которая борется с сексуальным насилием.

Расскажите друзьям про новость