Бразильское рекламное агентство Africa использовало Instagram в социальной кампании для организации Instituto Maria da Penha, которая борется с сексуальным насилием.
По данным кампании трое из десяти женщин испытывали сексуальное насилие в какой-либо форме, и более половины мужчин считают, что причиной этого насилия является то, как женщины одеваются. В рамках кампании креативщики создали новых пользователей в Instagram, а затем заручились поддержкой влиятельных блоггеров и знаменитостей. При нажатии на фото знаменитостей в купальниках или белье пользователь видел сообщение от созданных пользователей: Ты не можешь прикасаться ко мне только потому, что на мне бикини.
К кампании присоединилось 2000 женщин, которые выложили фото в купальниках в рамках борьбы за права женщин. При нулевом бюджете кампания получила 17 миллионов показов и 400 000 лайков в Instagram, 30 000 шейров в Facebook.
[video_6021]