Кейс: Как провести удачную кампанию в социальных медиа с помощью квеста
Дела Microsoft на рынке браузеров в Австралии обстоят не очень хорошо в последнее время, и эта тенденция только набирает обороты. Большинство пользователей интернета отдают предпочтения Firefox и другим альтернативным браузерам, в то время, как к Internet Explorer относятся с цинизмом и критикой. Компания решила исправить эту ситуацию с запуском новой версии своего браузера (IE8).
Бюджет кампании был минимальным, что исключало использование медийных площадок, поэтому было решено использовать только социальные медиа. Да и самую кампанию решили сделать более интересной — в виде квеста. Для регистрации в нем нужно было скачать IE8 и следовать в Twitter за страничкой @TenGrand_IE8, где ежедневно публиковались указания. Игроки использовали эти сведения для того, чтобы найти «клад» — пароль, который нужно было ввести на сайте TenGrandisBuriedHere.com. Приз победителя — $ 10000.
Информация о квесте быстро распространилась в блогосфере, даже Эван Уильямс, генеральный директор Twitter, написал об этом в своем блоге (934000 последователей).
Веб-ресурс Tengrandisburiedhere.com привлек более 90000 уникальных посетителей, а страничка проекта на Twitter — болеее 5000 последователей. Чтобы решить задачу, пользователи создали одно из самых масштабных сообществ на Whirlpool.net — крупнейшем в мире IT-блоге. В результате, успешность кампании оценивается в 300% (15000 загрузок IE8) при бюджете всего в $ 15000.