Рекламное агентство Doe Blomberg Gottberg, Стокгольм провело интересную ambient кампанию для бренда Fjallfil, который производит кисло-молочные продукты и йогурты.
Так как на лыжном курорте лыжники проводят много ценного времени на подъемниках, скучая при этом, креативщики решили оптимизировать время лыжников и предоставить им больше времени для катания в горах.
В рамках кампании был установлен щит под одним из подъемников, в который лыжники должны были попасть снежками, чтобы увеличить время работы подъемников в тот день. Чем точнее был удар, тем больше времени было у лыжников показаться ночью.
Щит был подсоединен к билборду, который находился возле очереди к подъемникам, и лыжники могли следить за количеством точных попаданий снегом. Активность пользовалась успехом у лыжников, и посетители смогли увеличить время работы подъемника на час каждый день.