Кейс: как прорекламировать шоу в похоронной процессии
28 Окт 2010, 12:32

Кейс: как прорекламировать шоу в похоронной процессии

Для рекламы своего нового шоу, снятого специально для MTV Испания, агентство Shackleton устроило траурную процессию. Идея шоу состоит в следующем: «Сейчас или никогда. Чтобы ты сделал перед тем, как ты умрешь» Катафалки, проехавшие по главным городам Испании, призывали задуматься о 10 абсурдных, странных и  увлекательных ситуациях «Я никогда не катался на велосипеде голым», «Я никогда не учувствовал в групповой сексе».

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость