Кейс: как прорекламировать шоу в похоронной процессии
28 Окт 2010, 12:32

Кейс: как прорекламировать шоу в похоронной процессии

Для рекламы своего нового шоу, снятого специально для MTV Испания, агентство Shackleton устроило траурную процессию. Идея шоу состоит в следующем: «Сейчас или никогда. Чтобы ты сделал перед тем, как ты умрешь» Катафалки, проехавшие по главным городам Испании, призывали задуматься о 10 абсурдных, странных и  увлекательных ситуациях «Я никогда не катался на велосипеде голым», «Я никогда не учувствовал в групповой сексе».

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость