Ambient все чаще преобладает в рекламных кампаниях западных маркетологов, особенно в . И причина этому не только в дешевизне подобных акций, но и возможности привлечь внимание потребителей или даже запустить полноценный вирус.
С особым канадским мышлением подошли к задаче открытия экологичной гостиницы Hôtel De Glace квебекские креативщики с Anecdote Marketing Quebec, сообщает интернет-издание Directdaily. Про торжественный прием они решили сообщить с помощью подручных природных средства — снега. По всему городу были размещены снеговики с нанесенными логотипами отеля на животе.
Такие акции, по мнению Anecdote Marketing Quebec, не только вписываются в «зеленую» концепцию Hôtel De Glace, но и позволяют полноценно взаимодействовать с окрущающим населением, которое приобрело некий иммунитет к традиционной медийной рекламе.