Кейс: Как прорекламировать открытие отеля с помощью снега
03 Фев 2010, 14:31

Кейс: Как прорекламировать открытие отеля с помощью снега

Ambient все чаще преобладает в рекламных кампаниях западных маркетологов, особенно в . И причина этому не только в дешевизне подобных акций, но и возможности привлечь внимание потребителей или даже запустить полноценный вирус.

 

С особым канадским мышлением подошли к задаче открытия экологичной гостиницы Hôtel De Glace квебекские креативщики с Anecdote Marketing Quebec, сообщает интернет-издание Directdaily. Про торжественный прием они решили сообщить с помощью подручных природных средства — снега. По всему городу были размещены снеговики с нанесенными логотипами отеля на животе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Такие акции, по мнению Anecdote Marketing Quebec, не только вписываются в «зеленую» концепцию Hôtel De Glace, но и позволяют полноценно взаимодействовать с окрущающим населением, которое приобрело некий иммунитет к традиционной медийной рекламе.

 

 

Расскажите друзьям про новость