03 Мар 2011, 11:06

Кейс: как продать женское нижнее белье мужчинам

 

Для того чтобы увеличить продажи в день Святого Валентина Liaison Dangereuse, онлайн магазин эксклюзивного женского нижнего белья в Германии, решил соблазнить мужчин. Чтобы сделать процесс покупки более привлекательным и уникальным для мужчин, магазин решил предоставить им возможность купить нижнее белье прямо с рекламирующих его моделей. В результате смелой идеи кампания получила бесплатное медиа освещение на главных сайтах, газетах и журналах Германии. Онлайн магазин получил дополнительных 155% трафика, а продажи увеличились на 50% во время промокампании. Рекламное агентство Serviceplan, Мюнхен, Германия.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео