Кейс: как пробраться в сознание потребителей
30 Июн 2011, 10:08

Кейс: как пробраться в сознание потребителей

 

Чтобы побудить покупателей супермаркета сделать свой выбор в сторону бананов All Good, которые соблюдают стандарты Справедливой торговли,  Ogilvy Auckland, Новая Зеландия провели необычную промо кампанию. Для этого в супермаркетах был установлен новый аудио девайс, издающий высокочастотный звук, который мог услышать только один человек. За две недели продажи бананов выросли на 130%.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость