Кейс: как пробраться в сознание потребителей
30 Июн 2011, 10:08

Кейс: как пробраться в сознание потребителей

 

Чтобы побудить покупателей супермаркета сделать свой выбор в сторону бананов All Good, которые соблюдают стандарты Справедливой торговли,  Ogilvy Auckland, Новая Зеландия провели необычную промо кампанию. Для этого в супермаркетах был установлен новый аудио девайс, издающий высокочастотный звук, который мог услышать только один человек. За две недели продажи бананов выросли на 130%.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость