Кейс: как проанонсировать выход нового сериала, «испортив» памятники города
11 Янв 2011, 14:03

Кейс: как проанонсировать выход нового сериала, «испортив» памятники города

Чтобы проанонсировать премьеру сериала The Cape («Плащ») канал NBC обратился к партизанскому маркетингу — более 30 статуй Нью-Йорка оказались одетыми в плащи. Инициативу осуществили с согласия мера города. Во избежание недовольства, канал пообещал выделить $ 120,000 на реставрацию и сохранение памятников.

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость