Кейс: Как привычки людей могут быть удачно использованы для промоушена продукта
12 Фев 2010, 08:54

Кейс: Как привычки людей могут быть удачно использованы для промоушена продукта

Насекомые доставляют немало неприятностей для жителей Индии, и излюбленным средством борьбы с ними являются газеты. Этой привычкой решили воспользоваться специалисты Euro RSCG Advertising Gurgaon для продвижения аэрозоля протии насекомых Mortein, сообщает интернет-издание Directdaily.

 

На ¼ площади заглавной страницы газеты State Times был размещен принт, который с точностью копирует дизайн баллона аэрозоля. Таким образом, когда индус в очередной раз будет отмахиваться от мух свернутой газетой, он обнаружит в своих руках муляж аэрозоля Mortein.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео