Кейс: как привлечь внимание жителей ОАЭ к проблеме наводнения в Филиппинах
26 Мар 2010, 15:21

Кейс: как привлечь внимание жителей ОАЭ к проблеме наводнения в Филиппинах

Недавнее наводнение в Филиппинах привело к серьезным последствиям, и на восстановление требовалась помощь не только от правительств, но и от людей со всего мира.

 

С таким месседжем стартовала социальная ambient-акция, разработанная дубайским подразделением Saatchi&Saatchi, сообщает интернет-издание DirecrDaily.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

На одном из пляжей ОАЭ  были разбросаны различные вещи: обувь, одежда, куклы. Создавалось ощущение, что они были вынесены на берег. Ко всем предметам были прикреплены бирки, которые призывали перечислить пожертвования в пользу жертв наводнения в Филиппинах. 

 

 

Расскажите друзьям про новость