Кейс: как привлечь внимание жителей ОАЭ к проблеме наводнения в Филиппинах
26 Мар 2010, 15:21

Кейс: как привлечь внимание жителей ОАЭ к проблеме наводнения в Филиппинах

Недавнее наводнение в Филиппинах привело к серьезным последствиям, и на восстановление требовалась помощь не только от правительств, но и от людей со всего мира.

 

С таким месседжем стартовала социальная ambient-акция, разработанная дубайским подразделением Saatchi&Saatchi, сообщает интернет-издание DirecrDaily.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

На одном из пляжей ОАЭ  были разбросаны различные вещи: обувь, одежда, куклы. Создавалось ощущение, что они были вынесены на берег. Ко всем предметам были прикреплены бирки, которые призывали перечислить пожертвования в пользу жертв наводнения в Филиппинах. 

 

 

Расскажите друзьям про новость