26 Мар 2010, 15:21

Кейс: как привлечь внимание жителей ОАЭ к проблеме наводнения в Филиппинах

Недавнее наводнение в Филиппинах привело к серьезным последствиям, и на восстановление требовалась помощь не только от правительств, но и от людей со всего мира.

 

С таким месседжем стартовала социальная ambient-акция, разработанная дубайским подразделением Saatchi&Saatchi, сообщает интернет-издание DirecrDaily.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

На одном из пляжей ОАЭ  были разбросаны различные вещи: обувь, одежда, куклы. Создавалось ощущение, что они были вынесены на берег. Ко всем предметам были прикреплены бирки, которые призывали перечислить пожертвования в пользу жертв наводнения в Филиппинах. 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео