Кейс: как привлечь внимание женщин к программам для похудения
09 Мар 2010, 10:51

Кейс: как привлечь внимание женщин к программам для похудения

Салон Marie France Bodyline, предоставляющий услуги коррекции фигуры и профилактики целлюлита, провел ambient-акцию для осведомления женщин о своих услугах, сообщает интернет-издание DirectDaily.

 

Для этой акции были созданы 2000 рулеток для измерения талии, которые заканчивались на отметке в 36 дюймов. Слоган на рулетках гласил: «Остановитесь на 36. Звоните 04 — 3448760».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Рулетки были распространены в магазинах нижнего белья и салонах красоты.

 

Агентство: Wunderman Дубай, ОАЭ.

 

Расскажите друзьям про новость