Кейс: как привлечь внимание женщин к программам для похудения
09 Мар 2010, 10:51

Кейс: как привлечь внимание женщин к программам для похудения

Салон Marie France Bodyline, предоставляющий услуги коррекции фигуры и профилактики целлюлита, провел ambient-акцию для осведомления женщин о своих услугах, сообщает интернет-издание DirectDaily.

 

Для этой акции были созданы 2000 рулеток для измерения талии, которые заканчивались на отметке в 36 дюймов. Слоган на рулетках гласил: «Остановитесь на 36. Звоните 04 — 3448760».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Рулетки были распространены в магазинах нижнего белья и салонах красоты.

 

Агентство: Wunderman Дубай, ОАЭ.

 

Расскажите друзьям про новость