Кейс: как привлечь внимание женщин к программам для похудения
09 Мар 2010, 10:51

Кейс: как привлечь внимание женщин к программам для похудения

Салон Marie France Bodyline, предоставляющий услуги коррекции фигуры и профилактики целлюлита, провел ambient-акцию для осведомления женщин о своих услугах, сообщает интернет-издание DirectDaily.

 

Для этой акции были созданы 2000 рулеток для измерения талии, которые заканчивались на отметке в 36 дюймов. Слоган на рулетках гласил: «Остановитесь на 36. Звоните 04 — 3448760».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Рулетки были распространены в магазинах нижнего белья и салонах красоты.

 

Агентство: Wunderman Дубай, ОАЭ.

 

Расскажите друзьям про новость