Кейс: как привлечь внимание населения к проблемам войны и пыток
В рамках медиа-кампании австралийского представительства Красного Креста по информированию населения о проблемах международного гуманитарного права, в Мельбурне был запущен комплекс рекламных акций «Даже у войны есть законы» (Even Wars Have Laws).
Вместе с digital-кампанией в интернете, где австралийцы могли высказать свое мнение о данной проблематике, в городах были установлены картонные фотографии детей с оружием. С помощью такой ambient-акции креативщики попытались заставить людей обратить внимание на проблему войны и пыток.
Предпосылкой для такой рекламной кампании стали недавние исследования Красного Креста, которые установили, что 40% австралийцев считают нормальным пытки пленных солдат противника.
Тим Кидман, генеральный директор Fuel Agency, отметил: «С помощью этой акций мы пытались восприятие войны в глазах людей, а также напомнить о важности и ценности деятельности Красного Креста в вопросе защите прав человека».
В рамках кампании на оживленных улицах Мельбурна также были созданы имитации минных полей, которые должны были напоминать людям о том, что до сих пор в мирное время на них гибнут люди. Кроме того, в городе были размещены стулья для пыток.
Род Клаузен из Fuel Agency подчеркнул: «Наша цель — донести реальность войны ближе к домам людей. Мы хотим, чтобы об этих темах начали говорить. Такая форма рекламы более заметна и подталкивает людей на переосмысление своих старых представлений о войне».
Кампания будет продолжатся до 19 февраля.
Рекламное агентство: The Fuel Agency, Австралия