Кейс: как привлечь внимание к серьезной проблеме, насмешив прохожих
15 Июл 2011, 09:26

Кейс: как привлечь внимание к серьезной проблеме, насмешив прохожих

Кейс: как привлечь внимание к серьезной проблеме, насмешив прохожих

Агентство Scholz&Friends Kyiv провело социальную акцию «Подушка безопасности для пешеходов» для клиента Nokian Tyres Украина

 

 

Цель:

Перед агентством стояла задача разработать и реализовать проект, который бы  подчеркнул активную социальную позицию Nokian Tyres и привлек посетителей на  сайт-маршрутизатор NokianDrive. Для этого была разработана комплексная программа, c элементами BTL и активностью в интернет. Суть акции —  привлечение внимания автомобилистов к важности соблюдения скоростного режима на дорогах.

 

Механика реализации:

Три дня, на улицах столицы, промоутеры, одетые в большие зеленые подушки, создавали живой щит для пешеходов. Так компания обратилась ко всем участникам дорожного движения, напомнив не только об обоюдной ответственности, но и о неравных рисках, которые несут пешеходы.

 

«У тебя есть подушка безопасности, а у пешехода — нет! Будь внимателен за рулем!» — с таким сообщением обратились промоутеры к стоящим у светофоров автомобилистам.

 

 

 

Площадкой для продолжения социальной акции стал сайт-маршрутизатор для автомобилистов и его Facebook страничка. Все, кто проникся инициативой, могут поддержать ее, отправив виртуальную подушку безопасности своим друзьям в сети.

 

Маршрутизатор NokianDrive — проект компании Nokian Tyres Украина, созданный специально для максимального удобства автомобилистов, часто путешествующих по стране.

 

Команда проекта  

Nokian Tyres Украина:

Наталья Дихтяренко — Координатор по маркетингу

Scholz&Friends Kyiv:

Михаил Криворук — Creative Director

Ольга Головина — Account Director

Ирина Бойко — Account Manager

Виктория Шпак — PR Manager

 

Расскажите друзьям про новость