Кейс: Как привлечь внимание к проблемам бездомной молодежи
27 Янв 2010, 09:19

Кейс: Как привлечь внимание к проблемам бездомной молодежи

Более 300,000 подростков в Израиле живут на улице и подвержены всем возможным рискам и кризисам соответствующей жизни. Социальная организация ELEM (Бедствующая молодежь Израиля) — одна из самых больших структур, которая помогает бездомной молодежи, —  решила привлечь внимание граждан к этой проблеме.

 

Задачу поручили тель-авивскому отделению BBDO, специалисты которого придумали достаточно креативное решение. Для социальной кампании было изготовлено несколько тысяч ковриков, которые обычно стелят перед дверью.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Фишкой этой кампании стала надпись: вместо традиционного «WELCOME» на ковриках  было написано «NOT WECOME» с тыльной стороны, и призыв к пожертвованиям на нужды бездомной молодежи — с внутренней.

 

Сто волонтеров ELEM распространили эти коврики по жилым домам.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео